Вас угораздило попасть в Морское Племя. Поздравляем! Зарегистрировались ли вы, перешли из другой фракции или свалились с Луны — нам всё равно, мы рады вас приветствовать в команде отважных морячков. Однако, наверняка вас интересует, куда вы вообще попали и что теперь делать. На первый вопрос вам должны ответить общесайтовые гайды (Важные Блоги и иже с ними), на второй постарается ответить сей свиток.


Уровень 1: котёнок

0. Терпение. Спокойствие и выдержка - одни из главных добродетелей Морского кота. Как следует насладитесь шестью лунами котячества.

1. Прежде всего котёнок должен найти себе заботливых родителей. Если их не досталось по факту рождения, то приёмных можно найти здесь. Родитель (родители) несут за своих детей ответственность, поэтому обязаны рассказать детям о Море, о территории, о правилах и других крайне важных вещах + воспитать из них таких учеников, от которых мозги воинов не будут сматываться в бесконечно ужасающуюся сингулярность. Если у вас есть какие-то вопросы, то сначала обращайтесь к ним.

2. Кроме игр и развлечений, рекомендуется заниматься чтением блогов и поднятием тех параметров, которые может поднять котёнок:
▶ НУ (как минимум до 4, иначе испытание на ученика вы не сдадите);
▶ ПУ (периодически воины носят котят в Лягушатник. Помните, что самим туда ходить нельзя);
▶ КУ (по желанию).

3. После того, как котенок узнал из рассказов родителей всю необходимую информацию и дорос до шести лун, он проходит испытание охотой: вместе одним из родителей отправляется на побережье и пытается поймать дичь (любую).
▶ Котята, не имеющие технической возможности охотиться (сидят с телефона, например), должны будут получить рекомендацию родителей или любого старшего воина. Не ранее, чем им исполнится шесть лун;
▶ Котята, не желающие по каким-то причинам искать приемных родителей, могут так же получить рекомендацию старшего воина (однако в данном случае придется добывать информацию самостоятельно);
▶ Рекомендация:
Старший воин или родитель рекомендует котенка к посвящению на основании небольшого собеседования.
Проводится оно в чате (в привате), в онлайн-режиме.
Основные темы для беседы: земли Морского племени, нейтральные земли, морская водичка, охота, травы, дичь, обряды племени, иерархия племени.


Уровень 2: ученик

1. После посвящения вы переводитесь на самообучение. Это значит, что конкретного наставника у вас не будет и пинать на занятия никто, кроме совести, вас не намерен. Ученикам даются сразу все теоретические знания (да-да, неКВшно, знаем. Считайте, что целитель высек их на четырёх здоровенных скрижалях, повинуясь воле Океана), вы их читаете, впитываете знания, а потом идёте практиковаться. Практические занятия проводятся каждый день в 19:00 по МСК на следующих локациях:

*табличка, которую мне лень копировать*

Практические занятия проводят опытные воины, а в процессе вы можете не только поднять навыки, но и выяснить какие-то важные детали, не упомянутые в памятках. Вопросы задавать можно и нужно. Посещение занятий не обязательно, но может очень помочь в процессе обучения.

2. Для того, чтобы стать воином, ученику нужно пройти четыре испытания - по одному на каждую команду - чтобы доказать свою компетентность во всех областях воительской жизни. Сдавать их можно в любом порядке и в разные дни. Когда вы будете готовы к испытанию - напишите ЛС командиру нужной команды и действуйте.

▶ Нырки:

[Требования: 4-ый и выше уровень Плавательных Умений, выносливость от 500%]
Испытание проходит в локации "Быстрые Воды".
Ученик вместе с экзаменатором отправляется на указанную локацию и совершает один заплыв. Во время заплыва экзаменатор задает ученику несколько вопросов о правилах поведения на водах. Испытание пройдено, если ученик целым и невредимым возвращается в лагерь.

▶ Стражи:

[Требования: сила и ловкость "дерётся лучше Львиного племени" (ДЛЛП), выносливость от 150%, посещение как минимум двух уроков стражей]
Испытание команды Стражей — это мини-квест, в котором от ученика требуются особая внимательность, хорошая реакция и умение сражаться. Цель проверки заключается в том, что котик должен ликвидировать определенное количество ботов с разными силовыми категориями в неизвестном месте. Это испытание проверит не только силу и ловкость участника, но и его выносливость.

▶ Охотники:

[Требования: 5-ый и более уровень нюха]
Испытание заключается в том, что ученик должен за 5 минут поймать 3 чайки (хилых).

▶ Разведчики:

[Требования: выносливость 300% и более]
Испытание проводится в два этапа:
Первый — это проверка знания территории племени. То есть ученик должен не только понимать, чем одна локация отличается от другой, но и уметь ориентироваться там.
Второй — это проверка реакции ученика, его умения правильно действовать в ситуации с нарушителями.

3. Прошедший все испытания кот (имеющий все четыре плюсика в таблице) сообщает племени на ближайшем большом круге (сам сообщает, когда закончатся темы для обсуждения), что готов стать молодым воином, и после круга вместе с соплеменниками отправляется на побережье. Там он повторно дает клятву верности Морю и получает новое, воинское имя.
▶ Ученик может получить ДИ (двойное имя) при выполнении следующих условий:
● Наличие в тридцатке племени (1-5 место);
● Активность: частичка игровой;
● Выносливость: 1000;
● Сдача теории на старшего воина (в приват мне);
● Прохождение всех испытаний команд (с первой попытки);
● Неделя активности (1-3 место по основным занятиям) в каждой команде (одновременно или по очереди, значения не имеет)
Какие преимущества это даёт? Абсолютно никаких.


Уровень 3: младший воин

1. Думали, теперь-то вы свободны? Не-а.
Первым делом нужно выбрать команду, в которой вы будете состоять до конца воительской жизни. С выбором можно повременить, но без команды вы не сможете пройти этот уровень и стть полноправным воином.
Выбрав, вы отписываетесь в блог нужной команды по указанному там шаблону.

2. Когда командир узрел ваш запрос, вы поступаете в институт начинаете профильное обучение. На этом этапе вы получаете наставника, которого можно доставать вопросами. Всё это ради...

3. ...последнего, пятого испытания. Проводит его командир команды. Испытания различны для каждого отряда.

▶ Стражи:
▶ Нырки:

[К Испытанию допускаются только молодые воины с 5-ым (и выше) уровнем Плавательных Умений и выносливостью от 800%.]
Испытание проходит в локации "Бурные Воды".
Молодой воитель вместе с экзаменатором отправляется на указанную локацию и совершает один заплыв. Во время заплыва экзаменатор может задать воителю несколько вопросов о правилах поведения на водах, нашей работе и т.д. Испытание пройдено, если воитель целым и невредимым возвращается в лагерь.

▶ Охотники:

Для того, чтобы молодой охотник стал полноправным воином, необходимо поймать 3 обычных чайки за 7 минут.

▶ Разведчики:

[К испытанию допускаются только молодые воины, изучающие основы разведки с наставником минимум неделю.]
Данное испытание аналогично предыдущему имеет две цели и, соответственно, делится на две части.
1. Юный разведчик должен продемонстрировать свои навыки шпиона и оказаться незамеченным своей целью. Или хотя бы не пойманным.
2. Здесь молодому воину нужно будет показать, насколько он хорош в составлении карт. Принимается любой их вид, начиная от хорошо оформленных карт и заканчивая чертежами на бумаге. Главное — четкость и правильность.
В случае завала испытание проходится через три дня.
Королевы к сдаче не допускаются.


Уровень 4: воитель

Итак, вы находитесь в команде, выполняете свои обязанности, живёте умеренно счастливо, но не желаете останавливаться на достигнутом и метите в старшие воины ,чтобы устроить переворот, подсидеть хранителя, объединить три племени и двинуться войной на лес. Чтобы им стать, нужно:
▶ достичь 25 лун;
▶ иметь медаль за активность в племени (и продолжать быть активным постоянно);
▶ получить одобрение Хранителя Моря и сдать ему теоретический экзамен.

Это единственный тест, с которым вы можете столкнуться в Море, он очень сложный и никто не знает, какие в нём вопросы (потому что они зачастую придумываются на ходу). Причём вовсе необязательно это будет именно тест. Целью этой проверки является выяснение степени адекватности игрока, поэтому она может целиком состоять из философского трёпа — всё зависит от Хранителя.
Если вы его прошли — поздравляем!